Памятка клиенту

В данном разделе мы хотим дать рекомендации текущим клиентам как сделать взаимодействие с компанией Веб-студия Профи наиболее эффективным.

Договаривайтесь о встрече!

Как правило, у нас все сотрудники на месте и рады вашему приезду. Но иногда сотрудники заболевают или же на один день запланировано несколько встреч. Спонтанный визит неизвестно к кому, заставляет вас потратить лишнее время, а нас ставит в неудобное положение. Особое беспокойство доставляют курьеры, которые приехали из компании А передать неизвестно что, неизвестно кому и неизвестно зачем.

  1. Договаривайтесь о времени и цели вашего визита заранее с конкретным сотрудником.
  2. Запишите имя и фамилию сотрудника, к которому вы едете.
  3. Если вы задерживаетесь или успеваете приехать существенно раньше, пожалуйста, позвоните именно тому сотруднику, с которым назначена встреча и уточните будет ли он на месте. Просто оставить сообщение секретарю может оказаться недостаточно.

Все обращения по возможности направляйте из раздела "Поддержка клиентов"!

Создавая заявку, вы получите качественное обслуживание.

  • Каждое обращение получает свой уникальный номер.
  • Руководство нашей компании отслеживает ответы сотрудников на заявки.
  • Заявки позволяют всем нашим сотрудникам видеть историю взаимоотношения с вами. В случае общения по телефону или электронной почте, один сотрудник не знает о чем вы разговаривали с другим.

Не стесняйтесь обратиться к руководителю отдела или директору

Телефоны руководства приведены в разделе контакты. По возможности, напишите заявку для руководства. Мы всегда рады предложениям по улучшению работы нашей компании. Для обращения к руководству необходимо выполнение двух условий:

  1. Наличие заявки в разделе "Поддержка клиентов", где видно, что наши сотрудники не решили ваш запрос.
  2. Отсутствие задолженности. У нас договоренность со всеми банками, о том, что они не предоставляют Веб-услуги, а мы не даем кредитов!